Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.

В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.

Однако в среде вебмастеров тизерами принято называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка. При этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть завлекают посетителя кликнуть по интригующему объявлению, или содержат предельно конкретную информацию о товаре или услуге.

Основным отличием тизерной рекламы от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).

Высокий CTR делает использование тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях может оказаться слабая защита от скликивания по сравнению с основными сервисами контекстной рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть не на высоте.

Основные тизерные сети

Каждая система тизерной рекламы имеет свои правила работы и ограничения по разрешенным и запрещенным тематикам, гео-таргетингу, способам оплаты, а так же другим параметрам. Поэтому перед использованием того или иного сервиса рекомендуется хорошо изучить его правила.

1. Adlabs

Судя по всему, это самый популярный сервис тизерной рекламы.

2. Teasernet

Один из лучших сервисов тизерной рекламы. Доступны большое количество различных статистических данных для анализа эффективности рекламных кампаний.

3. Gowoman

Женская тизерная сеть.

4. Womenclick

Женская тизерная сеть.

5. Tizeroff

6. Teeser

Отличается довольно жесткими требованиями к принимаемым рекламным площадкам.

7. Rs-context

8. Tizy

9. Bodyclick

10. Tizzer

11. Adteaser

12. Visitweb

Тизерная реклама лучше всего подходит для монетизации кино партнерок и SMS-платников, но её можно успешно использовать и в других нишах.

Наряду с тизерами для пиара партнерских программ можно эффективно использовать баннерную рекламу.

Биржи баннерной рекламы

1. Adfun

Баннерная сеть развлекательной тематической направленности. Работает с 2007-го года.

2. Rotaban

Биржа баннерной рекламы, которая позволяет осуществлять ротацию баннеров на рекламных площадках, делая её там самым очень привлекательной для владельцев сайтов и блогов.

Для пиара партнерских программ или своих сайтов лучше выбрать наиболее эффективный по результатам тестирования сервис тизерной или баннерной рекламы и работать только с ним. Для каждого конкретного объекта пиара эффективность того или иного сервиса может отличаться.

Можно покупать трафик в большом количестве тизерных сетей одновременно, но в этом случае значительно усложняется контроль качества трафика и оценка эффективности рекламных кампаний.

Для сравнения эффективности от использования нескольких систем тизерной рекламы по отношению к заданной партнерской программе желательно создать в ней несколько партнерских аккаунтов и сливать трафик на каждый из них только с одной тизерки. Статистика сразу покажет целесообразность использования того или иного рекламного сервиса.