В разделе материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ. Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы улучшить текущие результаты.

1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться.

Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку.

Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других.


Для начинающих | Просмотров: 523 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (0)

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик. Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик? То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно. Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях! Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.


Для начинающих | Просмотров: 601 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (0)

Начальство решило полностью переделать корпоративный сайт – взамен старого стационарного хочет получить динамический сайт с новостями, каталогом статей, поддержкой комментариев и опросов. Даже дали добро на покупку недорогой коммерческой CMS. Наш отдел АСУ провел тестирование имеющихся на рынке продуктов и вот что получилось.

UMI.CMS
Стоимость: 2990-4490 руб. (версия Small and Home Office) и 8990-29990 руб. (версия Professional)
Сайт: http://www.umi-cms.ru

Добротная CMS, о ней часто упоминают в Сети. При более близком рассмотрении вариантов поставки оказалось, что версии Small and Home Office подходят только для самых простеньких сайтов. Для этой редакции присутствует ограничение 1 сайт/домен на 1 лицензию. Планировали делать еще и корпоративный блог, значит, придется брать более дорогую версию.

А так – стандартные возможности коммерческих CMS. Редакции отличаются только вспомогательным функционалом и количеством поддерживаемых модулей. В версии Professional есть доступ к исходному коду системы.

Для себя отметили мощную встроенную подсистему статистики. Очень огорчил примитивный встроенный форум и неудобная система навигации по административной панели. Админка сделана в виде дерева, двигаясь по узлам которого можно настраивать модули, подсистемы, получать доступ к шаблонам и данным системы. На наш взгляд – запутанно и неудобно.

Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 564 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

1. Общих правил по тому, какая именно информация должна быть расположена на визитной карточке, и как она должна быть расположена — нет. Также нет правил и по созданию фирменного стиля крупных компаний или корпораций. По сути — дизайнер ничем не ограничен и может творить все, что ему подскажет полет фантазии.

Однако, во-первых так нельзя делать потому, что почти любое творение дизайнера должно преследовать какую-то цель — разрекламировать услугу или показать качество товара или представить персону и компанию незнакомому человеку, как в данном случае. Во-вторых, если какой-то сервис (визитную карточку также можно отнести к данной категории) существует продолжительное время и достаточно распространен, волей неволей возникают какие-то стандарты и принятые де-факто понятия.

2. Визитные карточки существовали уже два века назад. За это время выработались некие стандарты, как по форме так и по информации — визитка представляет собой прямоугольный листок бумаги размером примерно 90x50 мм, на ней ставится логотип компании и пишется (если это персональная визитная карточка) Ф.И.О. лица, его должность по штатному расписанию той компании в которой он работает, его контактный телефон, контактный почтовый адрес (или электронная почта) и физический адрес офиса компании.

Номера ICQ сюда не включено. Несмотря на его нынешнюю повсеместную распространенность и удобство использования в качестве персонального контакта, несмотря на то, что сейчас почти у каждого работающего человека есть свой номер ICQ — это бесплатный свободный сервис и есть ещё масса подобных программ, называемых интернет-пейджерами, только менее известных. ICQ не считается контактным стандартом и пройдет еще очень много времени, прежде чем «аська» сможет им стать.

3. Все вышеизложенное ничуть не мешает Вам попросить дизайнера написать на макете визитной карточке Ваш номер ICQ. И дизайнер ничуть не погрешит если внесет его в рисунок визитки. Если это просто личная визитная карточка. Тут Вы можете попросить его написать текст хоть справа налево и снизу вверх ярко-желтым по белому. Потому, что это Ваша собственная визитка и Вы вольны делать с ней все что пожелаете.

Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 490 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

Без раскрутки мне никак!
Что ж я делаю не так?
Не приходит посетитель,
Не куплю я Кадиллак!
Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 597 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (1)

Все больше программистов и разработчиков WEB приложений появляется в просторах Internet, но очень многие из них впадают в период так называемого «застоя» и просто-напросто забрасывают это дело на первых же шагах.

В данной статье я, исходя из собственного опыта, поделюсь с вами одним из способов, как можно раскручиваться и начать зарабатывать деньги, зарекомендовав себя на поприще сайтостроительства.

Множество артиклей было написано на эту тему, тысячи людей предлагают свои услуги по созданию сайтов, я же в свою очередь прелагаю вам данную статью, где поделюсь своей точкой зрения.

С тех пор, как начал программировать, я лез из шкуры вон, только, чтобы найти клиента. Первым моим заказчиком оказался директор школы, тогда я еще толком не знал даже HTML , но взялся за работу, и буквально за две недели произвел на свет сайт, который и использовал в своей защите на школьной олимпиаде.

Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 540 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

Отобранная бесплатная база новостных сайтов. Последнее обновление... 3.03.09
Каждый, кто начинал заработок на файлообменниках сталкивался с такой проблемой куда же постить (публиковать) свои ссылки на файлы, то есть новости. Emoney-expert.com представляет для своих реферелов и посетителей абсолютно бесплатно постоянно обновляющуюся базу новостных сайтов отобранную вручную.
Для начинающих | Просмотров: 859 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 16.05.2009 | Комментарии (3)

Немного о Google AdSense 
Программа Google AdSense – крупнейшая система контекстной рекламы в Интернете. По большому счету конкуренцию ей может составить разве что Яндекс .Директ, да и то только в отдельном сегменте рунета. Участие в этой программе может стать достаточно солидным маркетинговым инструментом и будет источником стабильного заработка не только для больших, но и для маленьких и средних веб-сайтов. 
Вступить в программу очень легко. Достаточно иметь хотя бы один сайт, на котором вы будете размещать рекламные блоки Google AdSense.
Для начинающих | Просмотров: 581 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)

В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ. Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы улучшить текущие результаты.

1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться.

Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку.

Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других.
Для начинающих | Просмотров: 586 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик. Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик? То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно. Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях! Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.
Для начинающих | Просмотров: 546 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)


1-10 11-18