В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как
для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ.
Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы
улучшить текущие результаты. 1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться. Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку. Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других. |
ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик. Многие
новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка
получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего
удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах
"быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой
траффик? То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён
валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно
люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не
более того. ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно. Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях! Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают. |
Начальство решило полностью переделать корпоративный сайт – взамен
старого стационарного хочет получить динамический сайт с новостями,
каталогом статей, поддержкой комментариев и опросов. Даже дали добро на
покупку недорогой коммерческой CMS. Наш отдел АСУ провел тестирование
имеющихся на рынке продуктов и вот что получилось.
UMI.CMS
Добротная CMS, о ней часто упоминают в Сети. При более близком
рассмотрении вариантов поставки оказалось, что версии Small and Home
Office подходят только для самых простеньких сайтов. Для этой редакции
присутствует ограничение 1 сайт/домен на 1 лицензию. Планировали делать
еще и корпоративный блог, значит, придется брать более дорогую версию. Для себя отметили мощную встроенную подсистему статистики. Очень огорчил примитивный встроенный форум и неудобная система навигации по административной панели. Админка сделана в виде дерева, двигаясь по узлам которого можно настраивать модули, подсистемы, получать доступ к шаблонам и данным системы. На наш взгляд – запутанно и неудобно. |
1. Общих правил по тому, какая именно информация должна быть расположена на визитной карточке, и как она должна быть расположена — нет. Также нет правил и по созданию фирменного стиля крупных компаний или корпораций. По сути — дизайнер ничем не ограничен и может творить все, что ему подскажет полет фантазии. Однако, во-первых так нельзя делать потому, что почти любое творение дизайнера должно преследовать какую-то цель — разрекламировать услугу или показать качество товара или представить персону и компанию незнакомому человеку, как в данном случае. Во-вторых, если какой-то сервис (визитную карточку также можно отнести к данной категории) существует продолжительное время и достаточно распространен, волей неволей возникают какие-то стандарты и принятые де-факто понятия. 2. Визитные карточки существовали уже два века назад. За это время выработались некие стандарты, как по форме так и по информации — визитка представляет собой прямоугольный листок бумаги размером примерно 90x50 мм, на ней ставится логотип компании и пишется (если это персональная визитная карточка) Ф.И.О. лица, его должность по штатному расписанию той компании в которой он работает, его контактный телефон, контактный почтовый адрес (или электронная почта) и физический адрес офиса компании. Номера ICQ сюда не включено. Несмотря на его нынешнюю повсеместную распространенность и удобство использования в качестве персонального контакта, несмотря на то, что сейчас почти у каждого работающего человека есть свой номер ICQ — это бесплатный свободный сервис и есть ещё масса подобных программ, называемых интернет-пейджерами, только менее известных. ICQ не считается контактным стандартом и пройдет еще очень много времени, прежде чем «аська» сможет им стать. 3. Все вышеизложенное ничуть не мешает Вам попросить дизайнера написать на макете визитной карточке Ваш номер ICQ. И дизайнер ничуть не погрешит если внесет его в рисунок визитки. Если это просто личная визитная карточка. Тут Вы можете попросить его написать текст хоть справа налево и снизу вверх ярко-желтым по белому. Потому, что это Ваша собственная визитка и Вы вольны делать с ней все что пожелаете. |
Без раскрутки мне никак! Что ж я делаю не так? Не приходит посетитель, Не куплю я Кадиллак! |
Все больше программистов и разработчиков WEB приложений появляется в
просторах Internet, но очень многие из них впадают в период так
называемого «застоя» и просто-напросто забрасывают это дело на первых
же шагах.
В данной статье я, исходя из собственного опыта, поделюсь с вами одним из способов, как можно раскручиваться и начать зарабатывать деньги, зарекомендовав себя на поприще сайтостроительства. Множество артиклей было написано на эту тему, тысячи людей
предлагают свои услуги по созданию сайтов, я же в свою очередь прелагаю
вам данную статью, где поделюсь своей точкой зрения. С тех пор, как начал программировать, я лез из шкуры вон, только, чтобы найти клиента. Первым моим заказчиком оказался директор школы, тогда я еще толком не знал даже HTML , но взялся за работу, и буквально за две недели произвел на свет сайт, который и использовал в своей защите на школьной олимпиаде. |
Отобранная бесплатная база новостных сайтов. Последнее обновление... 3.03.09 Каждый, кто начинал заработок на файлообменниках сталкивался с
такой проблемой куда же постить (публиковать) свои ссылки на файлы, то
есть новости. Emoney-expert.com представляет для своих реферелов и
посетителей абсолютно бесплатно постоянно обновляющуюся базу новостных
сайтов отобранную вручную. |
Немного о Google AdSense Программа Google AdSense – крупнейшая система контекстной рекламы в Интернете. По большому счету конкуренцию ей может составить разве что Яндекс .Директ, да и то только в отдельном сегменте рунета. Участие в этой программе может стать достаточно солидным маркетинговым инструментом и будет источником стабильного заработка не только для больших, но и для маленьких и средних веб-сайтов. Вступить в программу очень легко. Достаточно иметь хотя бы один сайт, на котором вы будете размещать рекламные блоки Google AdSense. |
В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как
для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ.
Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы
улучшить текущие результаты. 1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться. Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку. Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других. |
ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик. Многие
новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка
получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего
удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах
"быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой
траффик? То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён
валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно
люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не
более того. ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно. Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях! Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают. |