Оптимизация бывает разная
Безусловно, все веб-мастера хотят видеть свои сайты на первых местах в
выдаче поисковых систем. Но методы, которыми они пытаются этого добиться,
отличаются как небо и земля...

"Белые" методы оптимизации


"Белая" оптимизация - процесс достаточно длительный и трудоемкий, но
приносящий стабильные, стойкие результаты. Можно выделить следующие
основные этапы "белой" оптимизации:



  • подготовительный этап;

  • оптимизацию кода страниц;

  • наращивание контента;

  • работу со ссылками.


Подготовительный этап


Фактически это этап анализа сайта и определения основных направлений
работы с ним. Составляется так называемое семантическое ядро сайта,
определяются запросы, продвижение по которым должно принести наилучшие
результаты, анализируется, насколько структура сайта и код его страниц
этим запросам соответствуют.


Оптимизация кода страниц


Про оптимизацию кода страниц сайта можно говорить много и подробно. В
этой статье конспективно отметим основное, что надо сделать для
оптимизации страниц:



  • обеспечить необходимую плотность ключевых слов;

  • расположить ключевые слова по возможности ближе к началу страницы,
    абзаца, предложения;

  • включить ключевые фразы в заголовки

    -

    , в тег , выделить, если позволяет дизайн, тегами <b>, <strong>, но не перестараться при этом: заголовки должны быть
    именно заголовками, жирным шрифтом надо выделять небольшие и
    действительно важнейшие по смыслу фрагменты текста. </li> </ul> <h3>Наращивание контента</h3> <p>К примеру, очень полезно поместить на сайт интернет-магазина статьи не
    только о продаваемых в нем товарах, но и на какие-то смежные темы. Скажем,
    на сайт интернет-магазина, торгующего бытовой техникой - статьи о том, как
    правильно хранить продукты в холодильнике и рецепты приготовления
    различных блюд в микроволновке. Это позволит привлечь на сайт
    дополнительных и, вполне возможно, заинтересованных посетителей.</p> <h3>Работа со ссылками</h3> <p>Работа со ссылками включает в себя оптимизацию структуры внутренних
    ссылок, обмен ссылками с близкими по тематике сайтами, регистрацию сайта в
    каталогах, а также стимулирование других веб-мастеров ставить
    односторонние ссылки на ваш сайт, скажем, предлагая им для публикации ваши
    статьи, анонсы новостей, информеры и т.п.</p> <h2>"Черные" методы</h2> <p>Или, в терминологии поисковиков, поисковый спам. Подобные приемы
    позволяют достаточно быстро вывести сайт на хорошие места в выдаче, но
    если только сотрудники поисковых систем узнают про то, что на сайте
    используются приемы "черной" оптимизации, исключение этого сайта из
    индексации (так называемый <strong>бан</strong>) сайту гарантировано. К безусловно
    "черным" методам относятся:</p> <ul> <li>невидимый текст </li> <li>дорвеи с редиректом </li> <li>клоакинг </li> </ul> <h3>Невидимый текст</h3> <p>Текст, набранный цветом фона, или очень-очень мелким, практически
    нечитаемым шрифтом, или спрятанный в невидимый слой... Способов много,
    результат один - неплохие позиции, а вскоре - бан. Кстати, неплохих
    позиций может и не оказаться - поисковые роботы потихоньку учатся
    распознавать подобные приемчики.</p> <h3>Дорвеи с редиректом</h3> <p>"Классический" и самый "черный" вариант дорвея - это страничка на
    другом домене, до предела напичканная ключевыми словами, чаще всего
    совершенно бессвязными, и содержащая замаскированный для роботов поисковых
    систем редирект (автоматическое перенаправление) на нужную страницу.</p> <p>При обнаружении такого дорвея поисковые системы сразу же выкидывают его
    из базы; кроме того, большинство хостеров также резко отрицательно, вплоть
    до удаления сайта, реагируют на подобные фокусы.</p> <h3>Клоакинг</h3> <p>Клоакингом называют различные методы, позволяющие выдавать разным
    пользователям разные страницы по одному и тому же адресу. Говоря о
    продвижении сайта в поисковых системах - клоакинг заключается в том, что
    "нормальная" страница показывается "простому" пользователю, роботу же
    поисковой системы выдается совсем другая - напичканная поисковыми словами
    и зачастую совершенно нечитабельная для человека.</p> <p>Совершенно очевидно, что при обнаружении клоакинга поисковые системы
    немедленно банят такие сайты. С точки зрения поисковиков клоакинг,
    пожалуй, самый "черный" из всех "черных" приемов оптимизации сайтов.</p> <h3>Ссылочный спам</h3> <p>К безусловно "черным" методом работы со ссылками можно отнести
    размещение невидимых для пользователя ссылок (скажем, в виде прозрачной
    картинки размером 1x1), к "почти черным" - создание так называемых Link
    Farm (линк-ферм, еще грубее и точнее называемых ссылкопомойки) - страниц с
    огромным количеством ссылок на самые разные сайты, в большинстве своем
    совершенно нетематические - страниц, предназначенных исключительно для
    поисковых систем, так как посетителям сайта просто нереально найти на
    таких ссылкопомойках полезную для себя информацию.</p> <h2>"Серые" методы</h2> <p>Как можно догадаться из названия, лежат где-то между белыми и
    черными:). И их использование несет в себе некоторый риск, хотя и
    несравнимый с риском при использовании "черных" методов.</p> <p>К "серым" методам продвижения сайта можно отнести создание специальных
    входных страниц (дорвеев) без редиректа и нетематическую работу со
    ссылками.</p> <h3>Дорвеи без редиректа</h3> <p>Их отличие от "черных" дорвеев - в том, что они содержат хоть и до
    предела оптимизированный, как правило под один конкретный поисковый
    запрос, но вполне удобочитаемый для человека текст, а вместо редиректа -
    явную ссылку, приглашающую посетителя перейти уже на основную страницу.</p> <h3>Нетематическая работа со ссылками</h3> <p>Обмен ссылками (или покупка / продажа ссылок) с любыми сайтами, не
    обращая внимания на то, могут ли эти сайты быть хоть как-то интересны
    вашим посетителям. Но ссылки при этом располагаются не на ссылкопомойках,
    а в структруированных разделах, в которых человек вполне может
    сориентироваться и найти что-то для себя полезное.</p> <h2>И все же как оптимизировать сайт?</h2> <p>"Белыми" и только "белыми" методами! "Черные" методы оптимизации
    использовать однозначно не стоит. Риск навсегда попасть в черные списки
    поисковых систем очень высок, а выигрыш, как правило, совсем
    кратковременный.</p> <br /> Перепечатка статьи разрешена с размещением
    прямой гипертекстовой ссылки на источник.<br /><br />Код ссылки:<br /> Источник: статья "<a
    href="http://www.wwwmaster.ru/article.php?nart=5">Оптимизация
    бывает разная...</a>" на сайте <a
    href="http://www.wwwmaster.ru/">www.wwwmaster.ru</a> </span></td> </tr> </tbody> </table> </span></p>


Источник: http://www.srubil.ru
Категория: Оптимизация seo | Добавил: kotenok1343 (18.01.2010)
Просмотров: 482 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]