Как вести обмен ссылками
Обмен ссылками с другими сайтами – один из самых трудоёмких способов
раскрутки сайта. Предлагаю рассмотреть методы, применение которых может сделать
его более эффективным. Прежде всего, нельзя вести обмен с прямыми конкурентами,
т.е. если у Вас есть сайт посвящённый работе в Adobe Photoshop, то не меняйтесь
ссылками с ресурсами, которые, как и Вы, описывают технику и приёмы работы в
этой программе. Прямые конкуренты вредны тем, что посетители могут уйти от Вас
на другой сайт, и не просто уйти, а стать постоянными посетителями чужого
ресурса, пуская все Ваши труды по боку. Без сомнения, ситуация может быть
полностью обратная, Вы будете приобретать посетителей, но некоторых всё равно
будете терять. Весь вопрос в том, кого будет больше, ушедших, или пришедших?
Если Ваш сайт крупнее, намного крупнее, у него крутой дизайн, то это совсем не
значит, что с сайта никто не уйдёт. Потому, что каждый человек индивидуален,
некоторые любят маленькие сайты, где легко найти обновления, простенькая
навигация. С кем же вести обмен ссылками? Правильно будет искать сайты, которые
не являются прямыми конкурентами, но родственные по тематике. Например, пусть
Ваш сайт о Фотошопе, тогда, договоритесь об обмене ссылками с ресурсами о Corel
Drow, Macromedia Flash. Почему именно с подобными сайтами? Потому, что все их
объединяет одно ключевое слово графика. Такая общая тема всех ресурсов только
повысит эффективность взаимообмена ссылками. Так как Яндекс учитывает
Тематический Индекс Цитирования, сокращённо его ещё называют «тИЦ». Это значит,
что ссылки на Ваш сайт с ресурсов родственной тематики будут цениться выше, чем
со всех остальных. Перед обменом стоит определить несколько желательных, но
вовсе не обязательных к выполнению условий. Во-первых, сайт, с которым Вы
собираетесь обменяться, не должен иметь доменное имя ниже, чем имя вашего сайта.
Во вторых, желательно, чтобы тИЦ у Вашего предполагаемого партнёра был не ниже
10, у Вас соответственно тоже. В-третьих, старайтесь, чтобы посещаемость другого
ресурса была чуть выше, чем у Вашего собственного, процентов на 10-20. Это
позволит получить дополнительную выгоду, но в то же время не ударить в грязь
лицом. Искать сайты для взаимовыгодного обмена ссылками тоже не легко. Как вы
наверное уже догадались, нельзя вводить в поисковике прямой запрос,
соответствующий тематике ресурса, и искать таким способом партнёров. Подавляющее
большинство из найденных сайтов окажутся конкурентами. Правильнее будет пойти в
любой каталог, зайти в рубрику в которой бы располагался (если его нет в этом
каталоге), или расположен Ваш ресурс, открыть страничку, на которой расположены
сайты с посещаемостью чуть выше, чем ваша и начать отбор претендентов. Отбор
следует производить по критериям, перечисленным ниже. Как вести обмен ссылками
Обмен ссылками с другими сайтами – один из самых трудоёмких способов раскрутки
сайта. Предлагаю рассмотреть методы, применение которых может сделать его более
эффективным. Прежде всего, нельзя вести обмен с прямыми конкурентами, т.е. если
у Вас есть сайт посвящённый работе в Adobe Photoshop, то не меняйтесь ссылками с
ресурсами, которые, как и Вы, описывают технику и приёмы работы в этой
программе. Прямые конкуренты вредны тем, что посетители могут уйти от Вас на
другой сайт, и не просто уйти, а стать постоянными посетителями чужого ресурса,
пуская все Ваши труды по боку. Без сомнения, ситуация может быть полностью
обратная, Вы будете приобретать посетителей, но некоторых всё равно будете
терять. Весь вопрос в том, кого будет больше, ушедших, или пришедших? Если Ваш
сайт крупнее, намного крупнее, у него крутой дизайн, то это совсем не значит,
что с сайта никто не уйдёт. Потому, что каждый человек индивидуален, некоторые
любят маленькие сайты, где легко найти обновления, простенькая навигация. С кем
же вести обмен ссылками? Правильно будет искать сайты, которые не являются
прямыми конкурентами, но родственные по тематике. Например, пусть Ваш сайт о
Фотошопе, тогда, договоритесь об обмене ссылками с ресурсами о Corel Drow,
Macromedia Flash. Почему именно с подобными сайтами? Потому, что все их
объединяет одно ключевое слово графика. Такая общая тема всех ресурсов только
повысит эффективность взаимообмена ссылками. Так как Яндекс учитывает
Тематический Индекс Цитирования, сокращённо его ещё называют «тИЦ». Это значит,
что ссылки на Ваш сайт с ресурсов родственной тематики будут цениться выше, чем
со всех остальных. Перед обменом стоит определить несколько желательных, но
вовсе не обязательных к выполнению условий. Во-первых, сайт, с которым Вы
собираетесь обменяться, не должен иметь доменное имя ниже, чем имя вашего сайта.
Во вторых, желательно, чтобы тИЦ у Вашего предполагаемого партнёра был не ниже
10, у Вас соответственно тоже. В-третьих, старайтесь, чтобы посещаемость другого
ресурса была чуть выше, чем у Вашего собственного, процентов на 10-20. Это
позволит получить дополнительную выгоду, но в то же время не ударить в грязь
лицом. Искать сайты для взаимовыгодного обмена ссылками тоже не легко. Как вы
наверное уже догадались, нельзя вводить в поисковике прямой запрос,
соответствующий тематике ресурса, и искать таким способом партнёров. Подавляющее
большинство из найденных сайтов окажутся конкурентами. Правильнее будет пойти в
любой каталог, зайти в рубрику в которой бы располагался (если его нет в этом
каталоге), или расположен Ваш ресурс, открыть страничку, на которой расположены
сайты с посещаемостью чуть выше, чем ваша и начать отбор претендентов. Отбор
следует производить по критериям, перечисленным ниже. 1. Чужой сайт должен Вам
хоть чем ни будь нравиться. Тогда Вы сами никогда не будете жалеть, что
сослались на него. 2. Сайт обязательно должен содержать полезную информацию. В
этом случае, Вам не будет стыдно за то, что по ссылке посетители отправляются на
абсолютно бездарный ресурс, владелец которого совершенно не работает над
контентом. 3. Сайт не должен иметь тяжёлый, медленно грузящийся дизайн.
Посетители не станут ждать долго, а Вам за такую ссылку спасибо не скажут,
потому, что они потратили драгоценное время. 4. Сайт ни в коем случае не должен
быть мёртвым. Обновления должны появляться регулярно. Отсутствие нового
материала – низкая посещаемость, значит к Вам вряд ли кто-то придёт. 5.
Желательно, чтобы ресурс, претендующий на обмен был перспективным. Это должны
будете определить Вы сами, исходя из тематики сайта и других факторов. Сразу
следует предупредить, что откликаются далеко не все мастера. Причины молчания у
всех разные и достоверно установить их не представляется возможным. Кто-то в
отъезде, и пришлёт Вам ответ через месяц, кому-то не понравился Ваш сайт, кто-то
уже давно не работает на ним, а в дате обновления стоит скрипт и т.д. Не стоит
огорчаться, если Вам отказали в обмене, лучше всего будет разобраться в причине
отказа. Если её указали в ответном письме сразу, то работайте над устранением
недостатков, если не объяснили причин, то отправьте письмо с просьбой разъяснить
решение. При отказе, прежде всего, следует подумать, не на слишком ли крупную
«рыбу» Вы замахнулись. Если у чужого сайта посещаемость в 10 раз выше, чем у
Вас, то причины можно даже не спрашивать. Без сомнения, придётся отказывать и
Вам самим. Отказывать много, всем сайтам, которые не удовлетворяют
вышеперечисленным требованиям. Хотя, последнее слово в этом случае всегда
остается за Вами.

Источник: http://www.srubil.ru
Категория: Баннерный обмен | Добавил: kotenok1343 (06.03.2010)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]