Хочу предложить классный сервис по бесплатной раскрутке сайтов. Всем советую. Я участвовала в подобной системе, но там надо было создавать страницу, размещать ее на сайте у себя. Здесь этого не надо делать. Кроме того, что Вам дадут готовую HTML-страницу, еще и баннерами снабдят и все это в течение 5 минут. |
Вот вы уже точно решили о создании своего сайта, определились, с
темой вашего сайта, продумали "рекламную стратегию", осталось только
выбрать хостинг , "наполнить" и продвигать свой сайт. Но о выборе
хостинга, мы поговорим в следующий раз, это довольно тяжело и я
попробую вам помочь в нелегком деле выбора хостинга в следующей статье.
Ну а пока я вам расскажу о тонкостях и секретах регистрации в разных
каталогах и поисковиках. Для регистрации вам потребуется ввести ваши
контактные данные, ключевые слова, опсание итд. |
Способы я расставил в порядке приоритета. Расположил их по убывающей :
от наиболее эффективных к менее эффективным по моему мнению. 1. Почаще
обновляйте сайт. Пусть это не будет какое-либо "материальное
обновление", пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не
пользоваться стандартными фразами. |
Очень часто у начинающих вебмастеров возникает такая ситуация: сайт уже сделан, вроде все нормально, а посещаемость низкая. Подобная ситуация может возникнуть в трех случаях: 1. Сайт не "раскручен".
Мало просто создать сайт, сделать для него дизайн и скрипты, надо еще
сделать так, чтобы пользователи могли найти сайт. И первое, что должен
сделать каждый владелец сайта после того, как сайт создан - это
зарегистрировать его в как можно большем количестве поисковиков и
каталогов. Чем больше, тем лучше. Много не бывает. Во-первых,
регистрация в каталогах увеличит индекс цитируемости (или PageRank -
как кому больше нравится называть ИЦ) сайта (почему это происходит, вы,
наверное, и сами понимаете), во-вторых, хорошие позиции в каталогах и
поисковиках - это большее количество посетителей. |
Часто при общении с другими вебмастерами разговор заходит о
посещаемости их серверов. Задав вопрос о среднем количестве посетителей
в день или об эффективности поставленной на каком-то сервере ссылки,
иногда поражаешься услышанному ответу: "Ну, я точно не знаю - по
Рамблеру около 300 человек в день, но он ведь не точный". Или того
хуже: "А как это узнать?". Удивительно, но встречаются весьма
профессиональные вебмастера, которые ничего не слышали или просто не
задумывались о файлах посещений (лог-файлах). С другой стороны даже те,
кто их анализирует и извлекает большое количество информации, не
подозревают, что информации в них гораздо больше, чем они предполагали.
Поэтому я решил рассказать вам о том, что можно и чего нельзя из них
извлечь, как можно использовать полученные данные, какие инструменты
можно для этого использовать. |
ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик. Многие
новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка
получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего
удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах
"быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой
траффик? То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён
валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно
люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не
более того. ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно. Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях! Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают. |
В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как
для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ.
Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы
улучшить текущие результаты. 1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться. Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечёт сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку. Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других. |