В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Начальство решило полностью переделать корпоративный сайт – взамен старого стационарного хочет получить динамический сайт с новостями, каталогом статей, поддержкой комментариев и опросов. Даже дали добро на покупку недорогой коммерческой CMS. Наш отдел АСУ провел тестирование имеющихся на рынке продуктов и вот что получилось.

UMI.CMS
Стоимость: 2990-4490 руб. (версия Small and Home Office) и 8990-29990 руб. (версия Professional)
Сайт: http://www.umi-cms.ru

Добротная CMS, о ней часто упоминают в Сети. При более близком рассмотрении вариантов поставки оказалось, что версии Small and Home Office подходят только для самых простеньких сайтов. Для этой редакции присутствует ограничение 1 сайт/домен на 1 лицензию. Планировали делать еще и корпоративный блог, значит, придется брать более дорогую версию.

А так – стандартные возможности коммерческих CMS. Редакции отличаются только вспомогательным функционалом и количеством поддерживаемых модулей. В версии Professional есть доступ к исходному коду системы.

Для себя отметили мощную встроенную подсистему статистики. Очень огорчил примитивный встроенный форум и неудобная система навигации по административной панели. Админка сделана в виде дерева, двигаясь по узлам которого можно настраивать модули, подсистемы, получать доступ к шаблонам и данным системы. На наш взгляд – запутанно и неудобно.

Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 565 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

1. Общих правил по тому, какая именно информация должна быть расположена на визитной карточке, и как она должна быть расположена — нет. Также нет правил и по созданию фирменного стиля крупных компаний или корпораций. По сути — дизайнер ничем не ограничен и может творить все, что ему подскажет полет фантазии.

Однако, во-первых так нельзя делать потому, что почти любое творение дизайнера должно преследовать какую-то цель — разрекламировать услугу или показать качество товара или представить персону и компанию незнакомому человеку, как в данном случае. Во-вторых, если какой-то сервис (визитную карточку также можно отнести к данной категории) существует продолжительное время и достаточно распространен, волей неволей возникают какие-то стандарты и принятые де-факто понятия.

2. Визитные карточки существовали уже два века назад. За это время выработались некие стандарты, как по форме так и по информации — визитка представляет собой прямоугольный листок бумаги размером примерно 90x50 мм, на ней ставится логотип компании и пишется (если это персональная визитная карточка) Ф.И.О. лица, его должность по штатному расписанию той компании в которой он работает, его контактный телефон, контактный почтовый адрес (или электронная почта) и физический адрес офиса компании.

Номера ICQ сюда не включено. Несмотря на его нынешнюю повсеместную распространенность и удобство использования в качестве персонального контакта, несмотря на то, что сейчас почти у каждого работающего человека есть свой номер ICQ — это бесплатный свободный сервис и есть ещё масса подобных программ, называемых интернет-пейджерами, только менее известных. ICQ не считается контактным стандартом и пройдет еще очень много времени, прежде чем «аська» сможет им стать.

3. Все вышеизложенное ничуть не мешает Вам попросить дизайнера написать на макете визитной карточке Ваш номер ICQ. И дизайнер ничуть не погрешит если внесет его в рисунок визитки. Если это просто личная визитная карточка. Тут Вы можете попросить его написать текст хоть справа налево и снизу вверх ярко-желтым по белому. Потому, что это Ваша собственная визитка и Вы вольны делать с ней все что пожелаете.

Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 492 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

Без раскрутки мне никак!
Что ж я делаю не так?
Не приходит посетитель,
Не куплю я Кадиллак!
Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 599 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (1)

Все больше программистов и разработчиков WEB приложений появляется в просторах Internet, но очень многие из них впадают в период так называемого «застоя» и просто-напросто забрасывают это дело на первых же шагах.

В данной статье я, исходя из собственного опыта, поделюсь с вами одним из способов, как можно раскручиваться и начать зарабатывать деньги, зарекомендовав себя на поприще сайтостроительства.

Множество артиклей было написано на эту тему, тысячи людей предлагают свои услуги по созданию сайтов, я же в свою очередь прелагаю вам данную статью, где поделюсь своей точкой зрения.

С тех пор, как начал программировать, я лез из шкуры вон, только, чтобы найти клиента. Первым моим заказчиком оказался директор школы, тогда я еще толком не знал даже HTML , но взялся за работу, и буквально за две недели произвел на свет сайт, который и использовал в своей защите на школьной олимпиаде.

Истории Веб-Мастеров | Просмотров: 542 | Добавил: kotenok1343 | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)